Согласно ст. 10 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае, если исполнитель услуги (в нашем случае это организатор мероприятия) не предоставил зрелищную услугу, потребитель имеет право отказаться от договора на предоставление услуг, и требовать возврата уплаченных средств и возмещение нанесенного ущерба.
Такие требования должны быть направлены непосредственному исполнителю услуги, то есть в нашем случае организатору (гастрольного, театрального) мероприятия, а не продавцу билета.
Компания Esport не уполномоченное Организатором мероприятия на прием от зрителей претензий, на возврат денежных средств в обмен на проданные билеты, не контролирует проход зрителей на мероприятие, а также не контролирует то, предоставил Организатор зрелищную услугу, или нет, состоялось мероприятие, или нет, и если нет, то с которой причины это произошло (по вине исполнителя, - за действия форс-мажорных обстоятельств).
Поэтому для возврата денежных средств за билеты на мероприятие, которое не состоялось, было перенесено (если Вы не согласны на такое перенесение), просим зрителей все свои требования и претензии направлять непосредственно исполнителю зрелищной услуги — организатору (гастрольного, театрального) мероприятия.